?

Log in

No account? Create an account
 

Диалог: прямая речь и слова автора

About  

Previous Entry Диалог: прямая речь и слова автора 17 ноя, 2018 @ 15:37 Next Entry
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:nuk_naknok
Date:Ноябрь, 18, 2018 05:21 (UTC)
(Link)
(12.01.2015) Грамматика= нелепые правила .
Правильные правила грамматики= один звук= один символ (буква).
Современные средства передачи информации уже содержат контроль грамматики и правку слова в поисковике, а значит это не проблема, если человек пишет так, как говорит: «мАлАко»- поисковик исправит на «молоко», и редактор тоже.
Но у ребёнка с самого раннего, обучаемого предметам, возраста возникнет ощущение, что он учится правильно, а не тупо заучивая нелепые правила правописания типа «шИпЫ», когда явственно произносится «шЫпЫ».
Также такой подход (один звук=один символ) высвободит для ребёнка очень много академических часов для образования по другим, НАМНОГО более важным предметам: ЛИТЕРАТУРА (умение усваивать прочитанный текст, пересказывать его, додумывать дополнительный текст, сочинять собственное повествование), изо, физкультура, трудовые навыки, ботаника, зоология, биология, география, иностранный язык.
С современными ТСО такие предметы как ботаника, зоология, география, биология, иностранный язык могут преподаваться с первого класса, формируя у ребёнка понимание необходимости изучения этих предметов для формирования базы знаний о собственном организме и о ЖИЗНИ планеты Земля.
Элементарный набор знаний по математике (формирование логического мышления), физике (объяснение физических процессов в природе Земли), химии (объяснение химических процессов в природе Земли) доступен с начальной школы.
И только уже в старших классах, когда у отрока сформируются зачатки самостоятельного мышления, стоит приступать к изучению истории, обществоведения и классики литературного жанра.
Как программа обучения:
- сократить до минимума (один звук= один символ + пунктуация) нагрузку по русскому языку;
- сократить до минимума (арифметические действия +уравнения и неравенства + логические задачи) нагрузку по математике;
- сократить до минимума (объяснение физических процессов, химических процессов) нагрузку по физике и химии;
- увеличить нагрузку по литературе, музыке, изо, физкультуре, ботанике, географии, зоологии, биологии, ин.языку в начальной школе и средних классах;
- увеличить нагрузку по истории, обществоведению, литературе (классика) в старших классах.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com